Ecosystem Galaxy - samsungshop.com.ua
  • 01

    Услуга действует на смартфоны и планшеты Samsung, купленные в любом магазине

  • 02

    Выберите пакет услуг по защите экрана с периодом защиты от 1 до 3 лет

  • 03

    Проверьте состояние экрана устройства в ближайшем магазине Samsung Experience Store

  • 04

    Защищенный экран – гарантия удовлетворения смартфоном Samsung в течение всего периода

Выберите свое устройство, чтобы узнать стоимость услуги

Смартфон
Планшет

Серия

  • Galaxy A
  • Galaxy Note
  • Galaxy M
  • Galaxy S10
  • Galaxy S20
  • Galaxy Flip
  • Galaxy Note 20
  • Galaxy Fold
  • Galaxy S20 FE
  • Galaxy S21
  • Galaxy S22
  • Galaxy S21 FE
  • Galaxy S23
  • Galaxy S24
Galaxy A

Модель

  • Смартфон Samsung Galaxy A10
  • Смартфон Samsung Galaxy A40
  • Смартфон Samsung Galaxy A10s
  • Смартфон Samsung Galaxy A30s
  • Смартфон Samsung Galaxy A20s
  • Смартфон Samsung Galaxy A01
  • Смартфон Samsung Galaxy A51
  • Смартфон Samsung Galaxy A71
  • Смартфон Samsung Galaxy A31
  • Смартфон Samsung Galaxy A41
  • Смартфон Samsung Galaxy A11
  • Смартфон Samsung Galaxy A01 Core
  • Смартфон Samsung Galaxy A02s
  • Смартфон Samsung Galaxy A12
  • Смартфон Samsung Galaxy A02
  • Смартфон Samsung Galaxy A72
  • Смартфон Samsung Galaxy A52
  • Смартфон Samsung Galaxy A32
  • Смартфон Samsung Galaxy A21s
  • Смартфон Samsung Galaxy A22
  • Смартфон Samsung Galaxy A03s
  • Смартфон Samsung Galaxy A03
  • Смартфон Samsung Galaxy A73
  • Смартфон Samsung Galaxy A53
  • Смартфон Samsung Galaxy A33
  • Смартфон Samsung Galaxy A23
  • Смартфон Samsung Galaxy A13
  • Смартфон Samsung Galaxy A03 Core
  • Смартфон Samsung Galaxy A04s
  • Смартфон Samsung Galaxy A04
  • Смартфон Samsung Galaxy A04e
  • Смартфон Samsung Galaxy A54
  • Смартфон Samsung Galaxy A34
  • Смартфон Samsung Galaxy A14
  • Смартфон Samsung Galaxy A24
  • Смартфон Samsung Galaxy A25
  • Смартфон Samsung Galaxy A35
  • Смартфон Samsung Galaxy A55
Смартфон Samsung Galaxy A10 SM-A105F Blue - фото 1 - samsungshop.com.ua

Смартфон Samsung Galaxy A10

Стоимость услуг:

  • Защита экрана
    1 год – 1 обращение

    521 грн

Преимущества покупки в Samsung Experience Store

  • +1 год гарантии
    бесплатно

    Эксклюзивно в
    Samsung Experience Store

    Подробнее
  • Экспресс-доставка
    за 2 часа

    Быстро, удобно
    и бесплатно

    Подробнее
  • Уникальные сервисы
    SES

    Обслуживающие сервисы
    Samsung

    Подробнее
Samsung Experience Store - samsungshop.com.ua

Мы – часть Samsung Experience Store, собственной сети бренда Samsung в Украине и мире.
Высокий уровень обслуживания и наши уникальные услуги – это гарантия удовольствия от использования устройства Samsung в течение всего периода времени.

Преимущества EasyPro

  • Преимущества пакета услуги «EasyPro»:

    • Ремонт устройства в негарантийных случаях (повреждение дисплея) в течение 14 рабочих дней
    • Телефонная и дистанционная поддержка 24\7 начинает действовать с момента приобретения сервиса без ограничений по количеству обращений в службу поддержки
    • Срок действия сервиса: 1 год с момента приобретения пакета.
  • Пакет услуг «EasyPro» предлагает:

    • Сервис в одном окне. Больше не нужно искать, куда обращаться в случае поломки. С покупкой вы получаете памятку с контактами и четкой инструкцией.
    • Простые и прозрачные условия. Клиент получает отремонтированное устройство при негарантийных случаях. Никаких скрытых условий – все просто и прозрачно.
    • Экономия времени клиента. Наши клиенты не тратят время на поиск сервисных центров. Свое устройство могут передать через любой магазин сети Протория или отправить в ближайшем отделении Новой почты.
    • Удобное месторасположение магазинов по всей Украине.
    • Минимальные сроки решения вопросов. Решение по результатам диагностики клиент получает в течение 5 рабочих дней с даты отправки устройства.
    • Сеть авторизованных сервисных центров. Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику вашего устройства и в случае необходимости качественный ремонт с заменой на оригинальные запчасти.
    • Поддержка 24\7. Наши клиенты могут обратиться на горячую линию круглосуточно по любым вопросам своего заказа.
    • Наличие обратной связи потребителей и быстрая реакция на обращение. Мы ценим мнение наших клиентов и быстро реагируем на каждое обращение, постоянно совершенствуя наш сервис.
  • Порядок получения услуги

    • При покупке пакета услуг «EasyPro» вы получаете памятку с информацией об условиях пакета и как действовать в случае поломки приобретенной техники.
    • Если ваша техника вышла из строя, вы можете обратиться в любой магазин сети ООО «Протория» или на горячую линию по номеру 0-800-303-707 и отправить ваше устройство в ближайшем отделении «Новой почты».
    • После диагностики вашей техники (в течение 5 рабочих дней с момента отправки), с вами свяжутся представители нашего Call Center, сообщат вам решения по результатам диагностики и согласуют с вами дальнейшие действия.
    • Вы получите отремонтированное устройство