Услуга "Turbota +3"

(Turbota +3) / Код товара: 3020117
 
Услуга "Turbota +3"
ЦЕНА
1 грн.
в наличии

Способы доставки

  • Нова пошта

    Новая Почта

    Бесплатно

    Доставка на отделение Новой Почты и по адресу. Бесплатно для всех категорий товара, кроме крупной бытовой техники.
Особенности продукта
СРОК ДЕЙСТВИЯ - 3 года
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7 без ограничения по количеству обращений
КОМПЕНСАЦИЯ 100% стоимости товара в случае гарантийной поломки
КОМПЕНСАЦИЯ 70%, 50% или 25% стоимости устройства при негарантийных повреждениях
Защита GALAXY TURBOTA +3 распространяется на товары, приобретенные в сети фирменных магазинов Samsung
Технические характеристики
Тип Услуги
Применение для смартфонов

Услуга GALAXY TURBOTA +3


Важно! Стоимость услуги GALAXY TURBOTA +3 формируется в процентном соотношении в зависимости от стоимости устройства.

Срок действия GALAXY TURBOTA +3 составляет 3 года начиная с даты приобретения услуги. После приобретения услуги владельцу предоставляется телефонная и дистанционная поддержка круглосуточно 7 дней в неделю без ограничений по количеству обращений. Также предусмотрен ремонт устройства при возникновении негарантийных случаев (смартфон поврежден при падении, после контакта с водой и др.) в течение 14 дней.

Предусмотрена компенсация 100% стоимости устройства в случае возникновения гарантийной поломки, или компенсация 70%, 50%, 25% стоимости устройства в случаях негарантийной поломки, подтвержденной актом сервисного центра.

Сервис GALAXY TURBOTA +3 обеспечивает:



  • Компенсацию 70% стоимости устройства при обращении с 1-го по 365-й день с момента приобретения услуги;

  • Компенсацию 50% стоимости устройства при обращении с 366-го по 730-й день с момента приобретения услуги;

  • Компенсацию 25% стоимости устройства при обращении с 731-го по 1097-й день с момента приобретения услуги.


Защита GALAXY TURBOTA +3 распространяется на технику и устройства, приобретенные в сети фирменных магазинов Samsung. В рамках использования услуги GALAXY TURBOTA +3 и на протяжении 24 месяцев с момента приобретения товара пользователь имеет возможность 1 раз обратится за компенсацией или ремонтом устройства.