Преимущества пакета Turbota

  • Сервис в одном окне

    Больше не нужно искать, куда обращаться в случае поломки. С покупкой вы получаете памятку с контактами и четкой инструкцией.

  • Простые и прозрачные условия

    Клиент получает отремонтированное устройство при негарантийных случаях. Никаких скрытых условий – все просто и прозрачно.

  • Магазины по всей Украине

    Вы можете передать устройство через любой магазин сети «Samsung Experience Store», или отправить в ближайшее отделение «Новой почты».

  • Поддержка 24/7

    Наши клиенты могут обратиться на горячую линию круглосуточно по любым вопросам, касающимся своего заказа.

  • Авторизованные сервисные центры

    Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику вашего устройства и в случае необходимости качественный ремонт с заменой на оригинальные запчасти.

  • Быстрое решение вопросов

    Решение о результатах диагностики клиент получает в течение 5 рабочих дней с даты отправки устройства.

Выберите пакет Turbota

Преимущества пакета Turbota

  • Преимущества пакета услуги Turbota:
    • • Компенсация 100% стоимости устройства, если возникла гарантийная поломка.
    • • Компенсация 70% стоимости устройства, если ремонт невозможен или нецелесообразен, согласно акту, представленному сервисным центром.
    • • Ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбития, заливка жидкостью и др.) до 14 рабочих дней.
    • • Телефонная и дистанционная поддержка 24/7 начинает действовать с момента приобретения сервиса без ограничений по количеству обращений в службу поддержки.
    • • Срок действия сервиса: 1 год с момента покупки товара.
  • Пакет услуг Galaxy Turbota предлагает:
    • • Сервис в одном окне. Больше не нужно искать, куда обращаться в случае поломки. С покупкой вы получаете памятку с контактами и четкой инструкцией.
    • • Простые и прозрачные условия. Клиент получает компенсацию в случае гарантийного случая или отремонтированное устройство при негарантийных случаях. Никаких скрытых условий – все просто и прозрачно.
    • • Экономия времени клиента. Наши клиенты не тратят время на поиск сервисных центров. Свое устройство могут передать через любой магазин сети Протория или отправить в ближайшем отделении Новой почты.
    • • Удобное месторасположение магазинов по всей Украине.
    • • Минимальные сроки решения вопросов. Решение по результатам диагностики клиент получает в течение 5 рабочих дней с даты отправки устройства.
    • • Сеть авторизованных сервисных центров. Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику вашего устройства и в случае необходимости качественный ремонт с заменой на оригинальные запчасти.
    • • Поддержка 24/7. Наши клиенты могут обратиться на горячую линию круглосуточно по любым вопросам своего заказа.
    • • Наличие обратной связи потребителей и быстрая реакция на обращение. Мы ценим мнение наших клиентов и быстро реагируем на каждое обращение, постоянно совершенствуя наш сервис.
  • Порядок получения услуги
    • 1. Приобретая пакет услуг Galaxy Turbota за 15% от стоимости покупки техники, вы получаете памятку с информацией об условиях пакета и как действовать в случае поломки приобретенной техники.
    • 2. Если ваша техника вышла из строя, вы можете обратиться в любой магазин сети ООО «Протория» или на горячую линию по номеру 0-800-303-707 и отправить ваше устройство в ближайшем отделении «Новой почты».
    • 3. После диагностики вашей техники (в течение 5 рабочих дней с момента отправки), с вами свяжутся представители нашего Call Center, сообщат вам решения по результатам диагностики и согласуют с вами дальнейшие действия (сроки компенсации в случае гарантийного случая; сроки ремонта в негарантийных случаях (механические повреждения, разбития, заливка жидкостью и др.).
    • 4. Вы получаете компенсацию или отремонтированное устройство в случае не гарантийного случая.
  • Гарантии и оговорки

    Клиент гарантированно получает:

    • • Компенсацию в размере 100% стоимости товара, если возникла гарантийная поломка.
    • • Компенсацию в размере 70% стоимости товара, если ремонт невозможен или нецелесообразен.
    • • Ремонт устройства, покрываемого пакетом услуг Galaxy Turbota, в не гарантийных случаях (механические повреждения, разбития, заливка жидкостью и др.).
    • • В рамках пакета услуг Galaxy Turbota клиент может обратиться за компенсацией или ремонтом устройства только один раз и в период до 12 месяцев с момента приобретения товара.
    • • Услуга может быть не предоставлена в случае обнаружения повреждения в связи с грубой неосторожностью, а именно повреждения, являющиеся следствием действий (бездействия) лица, которое предусматривало возможность наступления такого последствия или не предусматривало возможности таких последствий, хотя должно было или могла их предусмотреть (небрежность) при подтверждении фактов таких действий и/или экспертного заключения.
    • • Под пакетом услуг «Turbota» подразумевается услуга по организации и предоставлению сервисного обслуживания устройств, приобретенных в сети магазинов ООО «Протория».
    • • Право выбора воспользоваться условиями услуги или не пользоваться при наступлении гарантийного случая полагается на клиента и не освобождает от возможности получить услуги по гарантийному ремонту устройства, если ремонт трактуется как гарантийный.

Услуги для смартфонов Samsung

Ежедневно наш телефон переживает самые разные события, подвергаясь испытаниям на каждом шагу. Часто мы даже и не подозреваем, что то или иное действие становится роковым для целостности устройства. Именно по этой причине важно позаботиться о безопасности смартфона с момента его приобретения и купить услуги, которые предоставят качественное восстановление устройства в случае поломки.

Как защитить смартфон Samsung?

Защита телефона превентивными способами — использованием чехла и покрытия для экрана не всегда способна оказать необходимый уровень безопасности. В случае падения или других повреждений дисплей или корпус устройства требуют ремонта, а справится с этим самостоятельно не под силу. Наилучший способ защитить смартфоны Samsung — приобрести комплексные услуги ремонта, замены деталей или компенсации стоимости модели.

Услуги замены дисплея, панели и других частей смартфона должны выполняться специализированными центрами. В них специалисты имеют доступ ко всем оригинальным комплектующим, которые могут понадобиться в процессе ремонта. Также только официальные представители бренда располагают данными об особенностях моделей устройств и точно знают, как заменить деталь и предоставить смартфону прежнюю функциональность.

Какие есть услуги для ремонта смартфона?

Интернет-магазин Samsungshop.com.ua предоставляет сервисные услуги для смартфонов Самсунг. В ассортименте есть комплексные пакеты и сервисы для конкретных моделей, каждая из услуг обеспечивает дистанционную поддержку 24/7. Продажа услуги для защиты смартфона происходит также, как и любая другая покупка в интернет-магазине.

Услуги интернет-магазина для смартфонов:

  • Galaxy Turbota предоставляет ремонт и компенсацию стоимости устройства;
  • Galaxy Turbota +2 учитывает ремонт и компенсацию стоимости устройства;
  • Galaxy Turbota +3 предоставляет ремонт и компенсацию;
  • Galaxy Turbota Lite +2 обеспечивает ремонт дисплея и задней панели устройства.

Заказать сервис для телефона можно как в момент приобретения устройства Samsung, так и в другое время. Цена на услуги для смартфонов формируется в процентном соотношении зависимо от стоимости модели.

Сколько действуют услуги защиты телефона Samsung

Действие сервиса начинается в день его покупки и обеспечивает разное количество обращений для каждого типа услуги. Размер компенсации стоимости зависит от условий сервиса и может составлять от 25% до 100%.

Срок действия сервисов для смартфонов Samsung:

  • 1 год действует Galaxy Turbota;
  • 2 года обслуживания предоставляют Turbota Lite +2 и Turbota +2;
  • 3 года сервиса обеспечивает услуга Galaxy Turbota +3.

Условия пакетов включают разные сервисы, начиная от не гарантийной поломки в результате падений или контакта с водой, так в компенсацию стоимости смартфона в размере, установленном правилами услуги. Приобретение подобного сервиса — гарантия качественного ремонта в случае неожиданных повреждений, а также шанс возмещения стоимости устройства.

Преимущества услуг для смартфонов на Samsungshop.com.ua

Интернет-магазин Samsungshop.com.ua — официальный партнер компании Samsung в Украине. Кроме товаров компании на сайте представлены аксессуары и сервисы для качественного обслуживания, среди которых вы можете выбрать и купить услуги для защиты смартфона.

Заказать защиту и настройки для телефона Samsung можно при помощи формы на сайте, а также обратившись в наш колл-центр по номеру 0 800 303 707. Центр поддержки покупателей работает 24/7, звонки бесплатны. Оплата доступна удобным для вас способом, а доставка на территории Украины возможна транспортными компаниями или способом получения заказа в фирменных магазинах нашей сети.