- 01
Принесите смартфон, планшет или смарт-часы
- 02
Оцените свой гаджет вместе с продавцом
- 03
Выберите новый гаджет
01. Выберите устройство, которое планируете приобрести
Серия
- Galaxy Fold
- Galaxy Flip
- Galaxy S24 FE
- Galaxy S24
- Galaxy S23 FE
- Galaxy S23
- Galaxy A
- Galaxy M
- Galaxy Xcover
Модель
- Смартфон Samsung Galaxy Fold 6 F956B 12GB/256GB Silver Shadow
- Смартфон Samsung Galaxy Fold 6 F956B 12GB/512GB Silver Shadow
- Смартфон Samsung Galaxy Fold 6 F956B 12GB/512GB Pink
- Смартфон Samsung Galaxy Fold 6 F956B 12GB/512GB Navy
- Смартфон Samsung Galaxy Fold 6 F956B 12GB/1TB Silver Shadow
- Смартфон Samsung Galaxy Fold5 F946B 12GB/256GB Icy Blue
- Смартфон Samsung Galaxy Fold5 F946B 12GB/512GB Phantom Black
- Смартфон Samsung Galaxy Fold5 F946B 12GB/1TB Phantom Black
- Смартфон Samsung Galaxy Fold5 F946B 12GB/1TB Icy Blue
79 999грн
3 333 грн х 24 платежей
Основные характеристики
- Тип дисплея
Dynamic AMOLED 2Х
- Процессор
Qualcomm Snapdragon 8 Gen 3
- Встроенная память
256 Гб
- Основная камера
50 МП + 12 МП + 10 МП
- Фронтальная камера
10 МП + 4 МП
03. Оформите заявку на обмен и приходите в ближайший магазин Samsung Experience Store
Стоимость выбранного устройства
Смартфон Samsung Galaxy Fold 6 F956B 12GB/256GB Silver Shadow
Осталось доплатить:
0 грн
* Данная оценка предварительная. Для более точной оценки устройства необходимо обратиться в магазин. При обмене обязательно нужно иметь свой паспорт и идентификационный код.
Для участия в программе Trade-In необходимо заполнить все поля данной формы
Для совершения обмена устройство должно удовлетворять следующие требования:
- • идентификация IMEI Устройства с помощью комбинации * # 06 # совпадает с IMEI на корпусе устройства (на задней крышке или на лотке SIMкарт) (если есть), совпадает с IMEI на оригинальной упаковке и совпадает с регистрационными данными, внесенными в активации Сервиса;
- • надлежащее внешнее и техническое состояние дисплейного модуля (отсутствие повреждений, надлежащая работоспособность (реагирует на нажатия по всей площади));
- • надлежащая работоспособность всех камер устройства (камеры включаются, с их помощью можно сделать качественные (не размытые) фото и видео);
- • работоспособность сканера отпечатков пальцев или функции распознавания лица (если он предусмотрен);
- • работоспособность всех кнопок;
- • устройство не заблокировано учетной записью.
- • осуществлен выход из всех учетных записей, отвязки от Google аккаунта, Samsung аккаунта;
- • функция Knox-защита не активирована;
- • на устройстве произведен сброс всех паролей;
- • удалены отсканированные отпечатки пальцев;
- • снята блокировка экрана;
- • на устройстве удалена вся личная информация, контакты, фото, видео, музыка;
- • осуществлен сброс к заводским настройкам;
- • надлежащая работоспособность GSM / Wi-fi / Bluetooth модулей (осуществляются звонки / подключается к любой сети и т.д.) (если есть).
- • наличие любых дефектов матрицы, включая: выцветшие желтые или другого цвета пятна на матрице (в том числе при отображении синего, зеленого, белого, красного фона), засветленные участки матрицы, отслоение стекла на передней панели, что может повлиять на конечную стоимость оценки устройства.
Остались вопросы?
За более подробной информацией относительно обмена вашего гаджета, вы можете обратиться по телефону a 0 (800) 303707 * или в любой который из магазинов Samsung Experience Store
* Круглосуточно! Звонки на 0 (800) бесплатные.