Преимущества программы Smart Care
Не разрешайте ударам и трещинам помешать вам пользоваться телефоном
Программа Smart Care защищает устройство от случайного повреждения в течение одного года
Ремонтные работы выполняются авторизованными сервисными центрами Samsung, при работе используются только оригинальные запчасти (дисплеи)
Что такое услуга Smart Care?
Услуга Smart Care — пакет услуг, покрывающий:
- 100% стоимости замены экрана вашего электронного устройства;
- бесплатную замену задней панели в случае ее повреждения;
Данная услуга доступна в течение первого года с момента приобретения гаджета.
Риски, которые покрываются: повреждение экрана устройства (частичная поломка, разбитие) вследствие падения с высоты или механического повреждения другими предметами.
Можно застраховать: смартфон, планшет, часы.
Об услуге Smart CareРассчитать стоимость
Чтобы рассчитать стоимость услуги, введите цену вашего гаджета. Цена услуги 11% от стоимости товара.
Сума: 0 грн.
Как работает приложение Smart Care?
- 01
Приходите в Samsung Experience Store и выберите гаджет
- 02
При покупке гаджета прибавьте в чек сервис Smart Care
- 03
Наслаждайтесь первоклассным сервисом и воспользуйтесь выгодной услугой замены экрана в случае его повреждения
Куда обращаться?
В случае повреждения необходимо:
- сохранить устройство в том виде, в котором оно получило повреждение;
- сообщить о повреждении, позвонив по номеру 0 800 303 707 или обратиться в магазин, где было приобретено устройство;
- действовать в соответствии с инструкциями, полученными от представителя колл центра.
Часто задаваемые вопросы
Распространяется ли действие услуги на случаи потери или воровства?
Нет, согласно условиям Smart Care действие услуги распространяется только на повреждение (частичное разрушение, разбитие) экрана устройства вследствие падения с высоты или механических повреждений другими предметами.
Распространяется ли защита на мелкие повреждения, например, царапины, потертости и т.п.?
Нет, стоимость ремонтных работ в связи с потерей защищенного имущества эстетического вида (потертости, царапины, сколы, пятна на поверхности имущества и т.п.), моральным и физическим старением застрахованного имущества, техническим браком и т.п. не подлежат возмещению согласно условиям договора страхования.
Могу ли я приобрести две и более услуги?
На один приобретенный девайс оформляется только одна услуга защиты.
Если я разбил телефон в другой стране, могу ли я заменить экран в месте пребывания?
Нет, территория действия услуги Smart Care - Украина (кроме территории Автономной Республики Крым, г. Севастополь и территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия на момент наступления события, имеющего признаки страхового случая)
Продлевается ли действие услуги если в течение года я ею не воспользовался?
Нет, услуга Smart Care оформляется сроком на 12 месяцев.