Почему наушники не подключаются к телефону: ТОП самых распространенных причин
Наушники есть практически у каждого человека. С ними удобно слушать музыку, смотреть фильмы и играть, погрузившись в атмосферу и в тоже время не мешать окружающим. Пользователь сам выбирает какие наушники ему приобрести: проводные или беспроводные. Но в будущем может возникнуть ситуация, когда внезапно наушники не подключаются к телефону. В статье рассмотрим возможные причины и способы их исправления, как для проводных, так и для беспроводных гарнитур.
Почему проводные наушники не подключаются к телефону?
- Возможно вы не до конца вставили штекер в разъем и контакт не произошел.
- Испортился штекер гарнитуры. Для этого попробуйте подключить ее к другому смартфону.
- Проверьте кабель на заломы, возможно он устарел и придется приобрести новый. Рекомендуем использовать оригинальные провода.
- Осмотрите разъем телефона. Если там скопилась грязь и пыль, аккуратно очистите ее с помощью сжатого воздуха или зубочистки.
- Проверьте совместимость аудио-устройства с вашим телефоном на сайте производителя.
- Перезагрузите телефон или обновите его программное обеспечение. Иногда подобные сбои могут приводить к проблемам с распознаванием наушников.
Почему беспроводные наушники не подключаются к телефону?
В случае с Bluetooth-гарнитурой вариантов, когда наушники не подсоединяются к смартфону, будет больше. Рассмотрим подробнее.
Блютуз наушники разряжены
Банальной проблемой может быть разрядка девайса. Если вы часто пользуетесь аксессуаром и не успели вовремя его зарядить, низкий показатель аккумулятора не даст устройству подключиться к телефону. Если часто забываете заряжать наушники, подумайте о том, чтобы купить повербанк, который позволит заряжать девайс в пути и предоставит дополнительное удобство.
Наушники выключены
Наушники могут быть выключены или находиться в режиме ожидания. Это препятствует их обнаружению и подключению к смартфону.
Почему не подключаются наушники к телефону,если выключен Bluetooth
Еще одна распространенная причина – выключенный блютуз на смартфоне. Для восстановления соединения выполните шаги:
- Зайдите в «Настройки» на смартфоне.
- Перейдите в раздел «Bluetooth» и проверьте, чтобы маркер блютуза был активирован.
- Также проверить статус можно через панель быстрых настроек – свайпните вниз по экрану и включите Bluetooth.
Наушники не «видят» смартфон
Чтобы подключение было успешным, телефон должен быть видимым для других устройств по Bluetooth. Если «видимость» отключена, гарнитура не сможет найти и подключиться к гаджету. Выполните шаги:
- Зайдите в «Настройки» на смартфоне.
- Активируйте «Bluetooth» и поставьте галочку в строке «Видимость».
- Убедитесь, что время видимости достаточно для того, чтобы наушники могли подключиться.
Почему могут не подключаться наушники к телефону: разные версии Bluetooth
Разные версии Bluetooth имеют различные функциональные возможности и иногда не могут работать друг с другом. Для решения проблемы выполните шаги:
- Узнайте версии Блютуз телефона и гарнитуры в технических характеристиках устройств.
- Если гаджеты используют разные версии Bluetooth, попробуйте обновить их прошивку. Некоторые производители предоставляют обновления, которые улучшают совместимость.
Что делать, если наушники не подключаются к телефону?
Возможно в меню Bluetooth на смартфоне не включена функция воспроизведения медиафайлов. В таком случае звук не будет воспроизводиться или подключение завершиться неправильно. Для исправления проблемы:
- Зайдите в «Настройки» на смартфоне.
- Найдите в списке подключенных устройств вашу гарнитуру.
- Выберите ее и проверьте, активирован ли профиль «Media audio» или аналогичный. Если нет, включите его.
Большое расстояние между девайсами
Bluetooth имеет ограниченный радиус действия, обычно до 10 метров в открытом пространстве. Если наушники находятся за пределами этого диапазона, они не смогут установить соединение с телефоном.
Почему один наушник не подключается к телефону?
Если один наушник не работает, а со вторым все хорошо, проблема может быть связана с несколькими факторами, включая неисправность устройства или сбой в настройках подключения.
В некоторых случаях один аксессуар может выйти из строя из-за повреждения внутреннего компонента или неисправности аккумулятора. Чтобы устранить проблему, выполните действия:
В некоторых случаях один аксессуар может выйти из строя из-за повреждения внутреннего компонента или неисправности аккумулятора. Чтобы устранить проблему, выполните действия:
- Перезагрузите гарнитуру, выключив ее на несколько секунд и снова включив.
- Попробуйте сбросить настройки до заводских. Для этого нужно удерживать кнопку питания или использовать специальную комбинацию кнопок, в зависимости от модели.
- Проверьте заряд каждого наушника. Иногда один из них может не заряжаться, что приводит к неисправности.
- Если проблема сохраняется, попробуйте подключить гарнитуру к другому устройству, чтобы исключить возможность проблемы со смартфоном.
Наши советы помогут быстро и эффективно решить проблему с подключением наушников. Если ваша гарнитура все-таки вышла из строя, пришло время заменить ее на более современную модель. Если хотите избежать проблем с подключением в будущем, выбирайте качественные и совместимые наушники, а также следите за их состоянием. Наша компания предоставляет бесплатно +1 год гарантии на все Samsung Galaxy Buds.

Будьте первыми
кто узнает о скидках, рекомендациях и презентациях новинок Samsung
Подпишись и получи 100 грн
на первую покупку




