- 01
Услуга действует на смартфоны и планшеты Samsung, купленные в любом магазине
- 02
Выберите пакет услуг по защите экрана с периодом защиты от 1 до 3 лет
- 03
Проверьте состояние экрана устройства в ближайшем магазине Samsung Experience Store
- 04
Защищенный экран – гарантия удовлетворения смартфоном Samsung в течение всего периода
Выберите свое устройство, чтобы узнать стоимость услуги
Серия
- Galaxy M
- Galaxy S22
- Galaxy S21
- Galaxy S21 FE
- Galaxy S20 FE
- Galaxy Fold
- Galaxy S24
- Galaxy S24 FE
- Galaxy S23
- Galaxy S23 FE
- Galaxy Flip
- Galaxy A
Модель
- Смартфон Samsung Galaxy M34
- Смартфон Samsung Galaxy M53
- Смартфон Samsung Galaxy M52
- Смартфон Samsung Galaxy M32
- Смартфон Samsung Galaxy M23
- Смартфон Samsung Galaxy M22
- Смартфон Samsung Galaxy M14
- Смартфон Samsung Galaxy M13
- Смартфон Samsung Galaxy M12
- Смартфон Samsung Galaxy M33

Смартфон Samsung Galaxy M34
Стоимость услуг:
Защита экрана
1 год – 1 обращение1 600 грн
Защита экрана
2 год - 2 обращения2 340 грн
Защита экрана
3 год - 3 обращения2 860 грн
Преимущества покупки в Samsung Experience Store

Мы – часть Samsung Experience Store, собственной сети бренда Samsung в Украине и мире.
Высокий уровень обслуживания и наши уникальные услуги – это гарантия удовольствия от использования устройства Samsung в течение всего периода времени.
Преимущества EasyPro
Преимущества пакета услуги «EasyPro»:
- Ремонт устройства в негарантийных случаях (повреждение дисплея) в течение 14 рабочих дней
- Телефонная и дистанционная поддержка 24\7 начинает действовать с момента приобретения сервиса без ограничений по количеству обращений в службу поддержки
- Срок действия сервиса: 1 год с момента приобретения пакета.
Пакет услуг «EasyPro» предлагает:
- Сервис в одном окне. Больше не нужно искать, куда обращаться в случае поломки. С покупкой вы получаете памятку с контактами и четкой инструкцией.
- Простые и прозрачные условия. Клиент получает отремонтированное устройство при негарантийных случаях. Никаких скрытых условий – все просто и прозрачно.
- Экономия времени клиента. Наши клиенты не тратят время на поиск сервисных центров. Свое устройство могут передать через любой магазин сети Протория или отправить в ближайшем отделении Новой почты.
- Удобное месторасположение магазинов по всей Украине.
- Минимальные сроки решения вопросов. Решение по результатам диагностики клиент получает в течение 5 рабочих дней с даты отправки устройства.
- Сеть авторизованных сервисных центров. Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику вашего устройства и в случае необходимости качественный ремонт с заменой на оригинальные запчасти.
- Поддержка 24\7. Наши клиенты могут обратиться на горячую линию круглосуточно по любым вопросам своего заказа.
- Наличие обратной связи потребителей и быстрая реакция на обращение. Мы ценим мнение наших клиентов и быстро реагируем на каждое обращение, постоянно совершенствуя наш сервис.
Порядок получения услуги
- При покупке пакета услуг «EasyPro» вы получаете памятку с информацией об условиях пакета и как действовать в случае поломки приобретенной техники.
- Если ваша техника вышла из строя, вы можете обратиться в любой магазин сети ООО «Протория» или на горячую линию по номеру 0-800-303-707 и отправить ваше устройство в ближайшем отделении «Новой почты».
- После диагностики вашей техники (в течение 5 рабочих дней с момента отправки), с вами свяжутся представители нашего Call Center, сообщат вам решения по результатам диагностики и согласуют с вами дальнейшие действия.
- Вы получите отремонтированное устройство