Больше не нужно искать, куда обращаться в случае поломки. С покупкой Вы получаете памятку с контактами и четкой инструкцией
Клиент получает отремонтированное устройство при негарантийных случаях. Никаких скрытых условий – все просто и прозрачно
Вы можете передать устройство через любой магазин сети «Протория» , или отправить в ближайшем отделении «Новой почты».
Наши клиенты не тратят время на поиск сервисных центров. Удобное расположение магазинов по всей Украине
Решение по результатам диагностики клиент получает в течение 5 рабочих дней с даты отправления устройства
Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику устройства и в случае необходимости качественный ремонт с заменой на оригинальные запчасти
Наши клиенты могут обратиться на горячую линию круглосуточно по любым вопросам относительно своего заказа
Мы ценим мнение наших клиентов и быстро реагируем на каждое обращение, постоянно совершенствуя наш сервис
Преимущства пакета услуги «Turbota»
Преимущества пакета услуг «Galaxy Turbota Lite +2»
Ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбивания, заливки жидкостью и др.) в течение до 14 рабочих дней.
Замена устройства на аналогичное* в случае невозможности или нецелесообразности проведения ремонта.
ИЛИ
Обмен устройства на подарочный сертификат номинальной стоимости, которая составляет 70% (семьдесят процентов) ИЛИ 50% (пятьдесят процентов) стоимости приобретенного устройства.
Телефонная и дистанционная поддержка 24/7 начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений в службу поддержки
Срок действия сервиса: 1 год с момента приобретения товара
* Аналогичное устройство - устройство того же вида (типа), марки и модели или, в случае отсутствия на рынке Украины такого, устройство того же вида (типа) с аналогичными основными техническими характеристиками, стоимостью не выше, чем стоимость Устройства, определенная в расчетном документе с учетом всех дисконтов и скидок, подтверждающий приобретение Устройства
Компенсация 100% стоимости устройства, если возникла гарантийная поломка*
Компенсация 70% или 50% стоимости устройства, если ремонт невозможен или нецелесообразен, согласно акту, предоставленного сервисным центром
Компенсация | может быть осуществлен в следующие сроки, которые отсчитываются с момента приобретения Сервиса |
Компенсация 70% от стоимости Товара в гривне | С 1 (первого) по 365 (триста шестьдесят пятый) календарный день |
Компенсация 50% от стоимости Товара в гривне | С 366 (триста шестьдесят шестого) по 730 (семьсот тридцатый) календарный день |
Ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбивания, заливки жидкостью и др.), в течение до 14 рабочих дней
Телефонная и дистанционная поддержка 24/7 начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений в службу поддержки
Срок действия сервиса: 2 года с момента приобретения товара
Компенсация | может быть осуществлен в следующие сроки, которые отсчитываются с момента приобретения Сервиса |
Компенсация 70% от стоимости Товара в гривне | С 1 (первого) по 365 (триста шестьдесят пятый) календарный день |
Компенсация 50% от стоимости Товара в гривне | С 366 (триста шестьдесят шестого) по 730 (семьсот тридцатый) календарный день |
Компенсация 25% от стоимости Товара в гривне | З 731 (семьсот тридцать первый) по 1097 (одна тысяча девяносто седьмой) календарный день |
Ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбивания, заливки жидкостью и др.), в течение до 14 рабочих дней
Телефонная и дистанционная поддержка 24/7 начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений в службу поддержки
Срок действия сервиса: 3 года с момента приобретения товара
Приобретя пакет услуг«Galaxy Turbota Lite +2» 15% от стоимости покупки техники, Вы получаете памятку с информацией об условиях пакета, и как действовать в случае поломки приобретенной техники
Если Ваша техника вышла из строя, Вы можете:
м.Київ, Нова пошта, склад № 2
организация-получатель: ООО ПРОТОРИЯ,
Оплата: третье лицо по безналичному счету,
ООО ПРОТОРИЯ (отправку оплачивает продавец)
Представитель: Наминач Богдан, тел. 067-550-76-65
После диагностики Вашей техники (в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки), с Вами свяжутся представители нашего Call Center, сообщат Вам решение по результатам диагностики и согласуют с Вами дальнейшие действия (сроки компенсации в случае гарантийного случая; сроки ремонта в негарантийных случаях (механические повреждения, разбивания, заливки жидкостью и др.)
Вы получаете компенсацию или отремонтированное устройство в случае гарантийного случая
Клиент гарантированно получает:
*Право выбора, воспользоваться условиями услуги или нет при наступлении гарантийного случая, возлагается на клиента, и не освобождает от возможности получить услуги по гарантийному ремонту устройства, если ремонт трактуется как гарантийный.