Turbota

Предусмотренные услуги:

бесплатный ремонт при механическом повреждении

Компенсация:

70% в случае невозможности проведения ремонта

Стоимость12%
Срок12 мес.
Количество обращенийодно
Стоимость услуги 0,00 грн.
 

Turbota Lite +2

Предусмотренные услуги:

бесплатный ремонт при разбивании дисплея и задней крышки

Компенсация:

нет

Стоимость15%
Срок24 мес.
Количество обращенийдва
Стоимость услуги 0,00 грн.
 

Turbota Premium

Предусмотренные услуги:

Бесплатный ремонт при механическом повреждении или гарантированная скидка при обмене на новое устройство

Компенсация:

нет

Стоимость15%
Срок12 мес.
Количество обращенийодно
Стоимость услуги 0,00 грн.
 

Turbota +2

Предусмотренные услуги:

бесплатный ремонт при механическом повреждении

Компенсация:

70% или 50% в случае невозможности проведения ремонта

Стоимость20%
Срок24 мес.
Количество обращенийодно
Стоимость услуги 0,00 грн.

Пакет «Turbota Lite +2» предлагает

  •  

    Сервис в одном окне

    Больше не нужно искать, куда обращаться в случае поломки. С покупкой Вы получаете памятку с контактами и четкой инструкцией

  •  

    Простые и прозрачные условия

    Клиент получает отремонтированное устройство при негарантийных случаях. Никаких скрытых условий – все просто и прозрачно

  •  

    Экономия времени клиента

    Вы можете передать устройство через любой магазин сети «Протория» , или отправить в ближайшем отделении «Новой почты».

  •  

    Магазины по всей Украине

    Наши клиенты не тратят время на поиск сервисных центров. Удобное расположение магазинов по всей Украине

  •  

    Быстрое решение вопросов

    Решение по результатам диагностики клиент получает в течение 5 рабочих дней с даты отправления устройства

  •  

    Авторизованные сервисные центры

    Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику устройства и в случае необходимости качественный ремонт с заменой на оригинальные запчасти

  •  

    Поддержка 24/7

    Наши клиенты могут обратиться на горячую линию круглосуточно по любым вопросам относительно своего заказа

  •  

    Наличие обратной связи

    Мы ценим мнение наших клиентов и быстро реагируем на каждое обращение, постоянно совершенствуя наш сервис

  • Описание услуги

    Преимущества пакета услуги «Turbota»

    • Компенсация 100% стоимости устройства, если возникла гарантийная поломка
    • Компенсация 70% стоимости устройства, если ремонт невозможен или нецелесообразен, согласно акту, представленного сервисным центром
    • Ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбиения, заливки жидкостью и др.), В течение до 14 рабочих дней
    • Телефонная и полная поддержка 24 \ 7 начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений в службу поддержки
    • Срок действия сервиса: 1 год с момента приобретения товара
     
  • Описание услуги

    Преимущества пакета услуги «Turbota Lite +2»

    • Ремонт устройства в негарантийных случаях (разбивание дисплея и повреждения задней панели устройства) в течение до 14 рабочих дней
    • Телефонная и дистанционная поддержка 24/7 начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений в службу поддержки
    • Срок действия сервиса: 2 года с момента приобретения товара
     
  • Описание услуги

    Преимущества пакета услуги «Turbota Premium»

    Ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбивания, заливки жидкостью и др.) в течение до 14 рабочих дней.

    Замена устройства на аналогичное* в случае невозможности или нецелесообразности проведения ремонта.

    ИЛИ

    Обмен устройства на подарочный сертификат номинальной стоимости, которая составляет 70% (семьдесят процентов) ИЛИ 50% (пятьдесят процентов) стоимости приобретенного устройства.

    Телефонная и дистанционная поддержка 24/7 начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений в службу поддержки

    Срок действия сервиса: 1 год с момента приобретения товара

    * Аналогичное устройство - устройство того же вида (типа), марки и модели или, в случае отсутствия на рынке Украины такого, устройство того же вида (типа) с аналогичными основными техническими характеристиками, стоимостью не выше, чем стоимость Устройства, определенная в расчетном документе с учетом всех дисконтов и скидок, подтверждающий приобретение Устройства

     
  • Описание услуги

    Преимущества пакета услуги «Galaxy Turbota +2»

    Компенсация 100% стоимости устройства, если возникла гарантийная поломка*

    Компенсация 70% или 50% стоимости устройства, если ремонт невозможен или нецелесообразен, согласно акту, предоставленного сервисным центром

     

    Компенсация

    может быть осуществлен в следующие сроки, которые отсчитываются с момента приобретения Сервиса

    компенсация 70% от стоимости Товара в гривне

     

    С 1 (первого) по 365 (триста шестьдесят пятый) календарный день

    номиналом 50% от стоимости Товара в гривне

    С 366 (триста шестьдесят шестого) по 730 (семьсот тридцатый) календарный день

     

     

    • Ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбивания, заливки жидкостью и др.), в течение до 14 рабочих дней

    Телефонная и дистанционная поддержка 24/7 начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений в службу поддержки

    Срок действия сервиса: 2 года с момента приобретения товара

     
  • Порядок получения услуги

    Приобретя пакет услуг«Galaxy Turbota Lite +2» 15% от стоимости покупки техники, Вы получаете памятку с информацией об условиях пакета, и как действовать в случае поломки приобретенной техники

    Если Ваша техника вышла из строя, Вы можете:

    • обратиться в любой магазин сети ООО «Протория»
    • обратиться на горячую линию по телефону 0-800-303-707 и отправить устройство в ближайшем отделении «Новой почты» по реквизитам:

      г.Киев, Новая почта, склад № 2
      организация-получатель ООО ПРОТОРИЯ,
      Оплата: третье лицо по безналичному расчету,
      ООО ПРОТОРИЯ (отправку оплачивает продавец)
      Представитель: Наминач Богдан, тел. 067-550-76-65

    После диагностики Вашей техники (в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки), с Вами свяжутся представители нашего Call Center, сообщат Вам решение по результатам диагностики и согласуют с Вами дальнейшие действия (сроки компенсации в случае гарантийного случая; сроки ремонта в негарантийных случаях (механические повреждения, разбивания, заливки жидкостью и др.)

    Вы получаете компенсацию или отремонтированное устройство в случае гарантийного случая

     
  • Гарантии и предостережения

    Клієнт гарантовано отримує:

    • ремонт устройства, который покрывается пакетом услуг «Galaxy Turbota Lite +2», в негарантийных случаях (разбивание дисплея и повреждение задней панели устройства)
    • в рамках пакета услуг «Galaxy Turbota Lite +2» клиент может обратиться за ремонтом устройства только два раза и в период до 24 месяцев с момента приобретения товара.
    • Услуга может быть не предоставлена ​​в случае обнаружения повреждения, связанного с грубой неосторожностью, а именно повреждения, которое является следствием действий (бездействия) лица, которое предвидело возможность наступления такого последствия либо не предвидело возможности таких последствий, хотя должно было или могло их предвидеть (халатность), при подтверждении фактов таких действий и/или экспертного заключения.
    • Под пакетом услуг «Galaxy Turbota Lite +2» имеется ввиду услуга по организации и предоставлению сервисного обслуживания устройств, приобретенных в сети магазинов ООО «Протория»

    *Право выбора, воспользоваться условиями услуги или нет при наступлении гарантийного случая, возлагается на клиента, и не освобождает от возможности получить услуги по гарантийному ремонту устройства, если ремонт трактуется как гарантийный.