Преимущества программы Samsung Care+
Не разрешайте ударам и трещинам помешать вам пользоваться телефоном
Программа Samsung Care+ защищает устройство от случайного повреждения в течение одного года
Ремонтные работы выполняются авторизованными сервисными центрами Samsung, при работе используются только оригинальные запчасти (дисплеи)
Что такое услуга Samsung Care+?
Услуга Samsung Care+ — пакет услуг, покрывающий:
- 100% стоимости замены экрана вашего электронного устройства;
- бесплатную замену задней панели в случае ее повреждения;
Данная услуга доступна в течение первого года с момента приобретения гаджета.
Риски, которые покрываются: повреждение экрана устройства (частичная поломка, разбитие) вследствие падения с высоты или механического повреждения другими предметами.
Можно застраховать: смартфон, планшет, часы.
Об услуге Samsung Care+Рассчитать стоимость
Чтобы рассчитать стоимость услуги, введите цену вашего гаджета. Цена услуги 11% от стоимости товара.
Сума: 0 грн.
Как работает приложение Samsung Care+?
- 01
Приходите в Samsung Experience Store и выберите гаджет
- 02
При покупке гаджета прибавьте в чек сервис Samsung Care+
- 03
Наслаждайтесь первоклассным сервисом и воспользуйтесь выгодной услугой замены экрана в случае его повреждения
Куда обращаться?
В случае повреждения необходимо:
- сохранить устройство в том виде, в котором оно получило повреждение;
- сообщить о повреждении, позвонив по номеру 0 800 303 707 или обратиться в магазин, где было приобретено устройство;
- действовать в соответствии с инструкциями, полученными от представителя колл центра.
Часто задаваемые вопросы
Распространяется ли действие услуги на случаи потери или воровства?
Нет, согласно условиям Samsung Care+ действие услуги распространяется только на повреждение (частичное разрушение, разбитие) экрана устройства вследствие падения с высоты или механических повреждений другими предметами.
Распространяется ли защита на мелкие повреждения, например, царапины, потертости и т.п.?
Нет, стоимость ремонтных работ в связи с потерей защищенного имущества эстетического вида (потертости, царапины, сколы, пятна на поверхности имущества и т.п.), моральным и физическим старением застрахованного имущества, техническим браком и т.п. не подлежат возмещению согласно условиям договора страхования.
Могу ли я приобрести две и более услуги?
На один приобретенный девайс оформляется только одна услуга защиты.
Если я разбил телефон в другой стране, могу ли я заменить экран в месте пребывания?
Нет, территория действия услуги Samsung Care+ - Украина (кроме территории Автономной Республики Крым, г. Севастополь и территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия на момент наступления события, имеющего признаки страхового случая)
Продлевается ли действие услуги если в течение года я ею не воспользовался?
Нет, услуга Samsung Care+ оформляется сроком на 12 месяцев.