Преимущества программы Samsung Care+

  • Не позволяйте ударам и трещинам преграждать Вам пользоваться телефоном

  • Программа Samsung Care+ защищает устройство от случайного повреждения на протяжении одного года

  • Ремонтные работы выполняются авторизованными сервисными центрами Samsung, во время работ используются только оригинальные запчасти (дисплеи)

Что такое услуга Samsung Care+?

Услуга Samsung Care+ — программа страхования, которая покрывает:

  • 100% стоимости замены экрана Вашего электронного устройства;
  • бесплатную замену аккумуляторной батареи в случае ее износа более 20%;

Данная услуга доступна в течение первого года с момента приобретения гаджета.

Покрываемые риски: повреждение экрана устройства (частичная поломка, разбиение) в результате падения с высоты или механических повреждений другими предметами.

Можно застраховать : смартфон, планшет, часы.

Об услуге Samsung Care+

Рассчитать стоимость

Чтобы рассчитать стоимость услуги введите цену вашего гаджета. Цена услуги 8,6% от стоимости товара.

Сумма: 0,00 грн.

Как работает программа Samsung Care+?

  • 01

    Заходите в Samsung Experience Store и выберите гаджет

  • 02

    При покупке гаджета добавьте к чеку сервис Samsung Care+

  • 03

    Наслаждайтесь первоклассным сервисом и воспользуйтесь выгодной услугой замены экрана в случае его повреждения

Куда обращаться?

В случае наступления страхового случая необходимо:

  • сохранить устройство в том виде, в котором он получил повреждения;
  • уведомить о наступлении страхового случая страховую компанию, позвонив по телефону 0 800 30 27 23 или 272 с мобильного;
  • действовать в соответствии с инструкциями, полученными от страховой компании.

Частые вопросы

  • Распространяется ли мой страховой полис на случай потери или кражи?

    Нет, согласно условиям программы Samsung Care + действие полиса распространяется только на повреждения (частичное разрушение, разбиение) экрана имущества в результате падения с высоты или механических повреждений другими предметами.

  • Распространяется ли страхование на мелкие повреждения, например, царапины, потертости и т.д.?

    Нет, стоимость ремонтных работ в связи с потерей застрахованным имуществом эстетического вида (потертости, царапины, сколы, пятна на поверхности имущества и т.п.), моральным и физическим старением застрахованного имущества, техническим браком и т.п. не подлежат возмещению в соответствии с условиями договора страхования.

  • Могу ли я приобрести два и более полисов?

    На один приобретенный девайс заключается один договор страхования.

  • Как продлить срок действия полиса на второй год?

    Такой возможности нет, по программе страхования Samsung Care + можно заключить договор только на 12 месяцев.

  • Могу ли я вернуть страховой полис?

    Да, есть возможность расторгнуть договор страхования во время его действия.

    Для этого необходимо обратится в Контакт Центр СК АРКС 0800 30 27 23, информацию о всех необходимых действиях сообщит оператор во время разговора.

  • Что такое случайное повреждение?

    Клиент может осуществить выплату всех платежей, согласно графику платежей, или оплатить остаточную стоимость через 12 месяцев и стать владельцем телефона.

  • Если я разбил телефон в другой стране, могу ли я заменить экран в месте пребывания?

    Нет, территория страхования по программе Samsung Care + - Украина (кроме территории Автономной Республики Крым, г.Севастополь и территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия на момент наступления события, имеющего признаки страхового случая).

  • Что делать, если телефон заменили во время гарантийного ремонта?

    Для этого необходимо обратится в Контакт Центр СК АРКС 0800 30 27 23, информацию о всех необходимых действиях сообщит оператор во время разговора.

  • Сколько раз можно заменять поврежденный дисплей?

    Договор прекращает действие с момента выплаты страхового возмещения по первому страховому случаю.

  • Продлевается ли срок действия полиса, если в течение года я им не воспользовался?

    Нет, по программе страхования Samsung Care + договор заключается сроком на 12 месяцев.

  • Я могу приобрести полис на любой телефон?

    Договор страхования по программе Samsung Care + можно заключить на любые телефоны, планшеты, смарт-часы в случае приобретения их в сети магазинов официальных дистрибьюторов Samsung Electronics Ukraine.