Как воспользоваться услугой Trade-In

  • 01

    Выберите новое устройство, которое вы хотели бы приобрести

  • 02

    Узнай предварительную оценку одного или нескольких ваших устройств

  • 03

    Оставьте заявку на сайте и ждите звонка сотрудника магазина

  • 04

    Посетите магазин, узнайте финальную оценку старого гаджета. Купите новый с выгодой до 100% по программе Trade-In

* под гаджетом следует понимать любое устройство из категории смартфоны, планшеты или смарт-часы

Подсчитайте собственноручную выгоду с Trade-in и оформите заявку

1. Новое устройство

Выберите из списка модель гаджета, которую вы хотите приобрести.

2. Ваши устройства для обмена

Выберите один или несколько старых гаджетов, которые вы хотите сдать.
=

3. Оформите заявку на обмен

Заполните анкету и мы рассчитаем стоимость вашего устройства и свяжемся с вами.

Для совершения обмена устройство должно удовлетворять следующие требования:

  • • идентификация IMEI Устройства с помощью комбинации * # 06 # совпадает с IMEI на корпусе устройства (на задней крышке или на лотке SIMкарт) (если есть), совпадает с IMEI на оригинальной упаковке и совпадает с регистрационными данными, внесенными в активации Сервиса;
  • • надлежащее внешнее и техническое состояние дисплейного модуля (отсутствие повреждений, надлежащая работоспособность (реагирует на нажатия по всей площади));
  • • надлежащая работоспособность всех камер устройства (камеры включаются, с их помощью можно сделать качественные (не размытые) фото и видео);
  • • работоспособность сканера отпечатков пальцев или функции распознавания лица (если он предусмотрен);
  • • работоспособность всех кнопок;
  • • устройство не заблокировано учетной записью.
  • • осуществлен выход из всех учетных записей, отвязки от Google аккаунта, Samsung аккаунта;
  • • функция Knox-защита не активирована;
  • • на устройстве произведен сброс всех паролей;
  • • удалены отсканированные отпечатки пальцев;
  • • снята блокировка экрана;
  • • на устройстве удалена вся личная информация, контакты, фото, видео, музыка;
  • • осуществлен сброс к заводским настройкам;
  • • надлежащая работоспособность GSM / Wi-fi / Bluetooth модулей (осуществляются звонки / подключается к любой сети и т.д.) (если есть).
  • • наличие любых дефектов матрицы, включая: выцветшие желтые или другого цвета пятна на матрице (в том числе при отображении синего, зеленого, белого, красного фона), засветленные участки матрицы, отслоение стекла на передней панели, что может повлиять на конечную стоимость оценки устройства.

Остались вопросы?

За более подробной информацией относительно обмена вашего гаджета, вы можете обратиться по телефону a 0 (800) 303707 * или в любой который из магазинов Samsung Experience Store

* Круглосуточно! Звонки на 0 (800) бесплатные.