Гарантия

Весь товар, приобретенный на сайте samsungshop.com.ua, официально поставляется в Украину и сопровождается гарантией, поддерживаемой сертифицированными сервисными центрами.
Срок гарантии на каждое изделие отмечается в гарантийном талоне производителя и заполняется продавцом при продаже товара. Также гарантийный срок товара отмечается на сайте производителя.
Осуществить передачу товара для ремонта в гарантийный и послегарантийный срок вы можете, непосредственно обратившись в сертифицированный производителем оборудования сервисный центр с продавцом.

Куда обращаться?

Вы можете передать товар, который требует ремонта, для диагностики в соответствующий сервисный центр, связавшись с менеджером по тел: (044) 495 37 07 или 0 (800) 303 707 * и согласовать процедуру приемки товара для диагностики.

* Круглые сутки! Звонки на 0(800) бесплатные.
Уважаемые клиенты

В связи с введенным в Украине военным положением, которое с 28.02.2022 года признано Торгово-промышленной палатой Украины форс-мажорными обстоятельствами и до их официального окончания является чрезвычайными, неотвратимыми и объективными обстоятельствами информируем вас о возможном задержании сроков гарантийных и негарантийных ремонтов из-за сбоев в поставке запасных частей.

Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы наши покупатели оставались довольны.